TheGamerBay Logo TheGamerBay

Storyteller

Annapurna Interactive (2023)

Описание

*Storyteller* – инновационная головоломка от аргентинского разработчика Даниэля Бенмергуи, изданная Annapurna Interactive, предлагает игрокам уникальную концепцию: возможность создавать собственные истории. Игра вышла 23 марта 2023 года для Microsoft Windows и Nintendo Switch, а 26 сентября 2023 года – для iOS и Android через Netflix, и приглашает игроков в причудливый мир книжной сказки, где они становятся авторами историй о любви, предательстве, монстрах и многом другом. С помощью простого интерфейса перетаскивания, игроки манипулируют персонажами и сценами в комикс-панелях, чтобы построить повествование, соответствующее заданному названию. Путь игры к релизу был долгим и трудным, занявшим около 15 лет, что свидетельствует о настойчивости разработчика и уникальном видении, которое в конечном итоге покорило игроков и критиков, хотя и с некоторыми оговорками относительно продолжительности и сложности. Основной геймплей *Storyteller* элегантен в своей простоте, но при этом интеллектуально увлекателен. Каждый уровень представляет собой чистую страницу сказки с названием, например, "Ева умирает с разбитым сердцем" или "Королева выходит замуж за дракона", и набором персонажей и локаций. Игроки заполняют серию панелей, чтобы создать последовательную и логичную последовательность событий, которая соответствует сюжетному запросу. Игровой движок динамически интерпретирует выбор игрока; персонажи реагируют друг на друга и на окружающую среду, основываясь на установленных архетипах и контексте, представленном в предыдущих панелях. Например, персонаж, умерший в одной панели, появится в последующих в виде призрака, а отвергнутый возлюбленный может быть мотивирован отомстить. Эта реактивная система поощряет эксперименты и позволяет найти множество решений для многих головоломок, способствуя ощущению творческой свободы в рамках логической структуры игры. Очаровательный минималистичный художественный стиль, напоминающий классические иллюстрации из детских книг, а также тонкая анимация и звуковые эффекты еще больше усиливают впечатление, предоставляя визуальные подсказки и эмоциональный контекст для разворачивающихся историй. История разработки *Storyteller* сама по себе является увлекательной, отмеченной периодами интенсивного творчества, разочаровывающих неудач и окончательного триумфа. Даниэль Бенмергуи начал работать над игрой еще в 2009 году, а ранний прототип получил награду Nuovo на Independent Games Festival за инновации в 2012 году. Однако проект попал в период "разработки в аду", и Бенмергуи забросил его в 2015 году, столкнувшись с личными и финансовыми трудностями. Он открыто говорил о своей борьбе с неуверенностью и огромным давлением, связанным с созданием игры, не имеющей прямых аналогов. После работы над более мелкими и менее амбициозными проектами для оттачивания своих навыков, он вернулся к *Storyteller* с обновленным чувством уверенности и более четким видением. Этот путь от сольного проекта к сотрудничеству с художником Херемиасом Бабини и композитором Zypce, и, наконец, к партнерству с издателем Annapurna Interactive, известным своим портфолио уникальных и художественных игр, сыграл важную роль в формировании финального продукта. Участие Annapurna обеспечило поддержку, необходимую для того, чтобы долгожданный проект достиг более широкой аудитории. Вдохновение для игры Бенмергуи черпал из детского желания изменять ход событий в книжках с картинками, исследовать "что если" и создавать новые повествования из существующих иллюстраций. После выхода *Storyteller* была встречена в основном положительными отзывами. Критики и игроки высоко оценили ее оригинальность, очарование и доступный геймплей. Причудливые и часто юмористические возникающие истории были частым предметом похвалы, многие наслаждались игривым экспериментированием с сочетанием персонажей и сцен, чтобы увидеть, какие хаотичные или комичные ситуации возникнут. Способность игры дистиллировать сложные повествовательные тропы из фольклора, сказок и классической литературы в простой интерактивный формат также была признана значительным достижением. Однако, повторяющейся критикой *Storyteller* является ее краткость и недостаток сложности. Многие игроки обнаружили, что могут пройти игру всего за несколько часов, и что головоломки, особенно на ранних этапах, слишком просты. Некоторые критики посчитали, что полный потенциал игры для сложных и разветвленных повествований не был полностью реализован, оставив их желающими большего. Несмотря на эту критику, общее мнение заключается в том, что *Storyteller* предлагает восхитительный и запоминающийся опыт, который стоит потраченного времени. Открытый характер игры и потенциал для будущего контента, о котором намекнул разработчик, также вселяют надежду на расширение вселенной интерактивного повествования.
Storyteller
Дата выхода: 2023
Жанры: Adventure, Puzzle
Разработчики: Daniel Benmergui
Издатели: Annapurna Interactive
Цена: Steam: $8.99 -40%

Видео для Storyteller

No games found.